Узнать наличие новых и б/у запчастей вы можете
по телефонам, указанным в контактах
В корзине:
0 тов. (оформить)зайдите в прайс листы, затем добавьте в корзину запчасть
Запрос по VIN-коду

NEXIA / Корпус распределительного вала (DOHC)

КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (DOHC)

03
96397186 Крышка двигателя декоративная 1.5 16V узнать цену
96494377 Крышка двигателя декоративная 1.6 dohc пластик узнать цену
96494377 Крышка двигателя декоративная узнать цену
04
07130-06125 Болт узнать цену
94500750 Болт крепежный узнать цену
94502101 Болт узнать цену
07
96376396 Клапанная крышка узнать цену
08
96353002 прокладка клапанной крышки узнать цену
10
96103214 Распредвал 1.5 16V узнать цену
96182606 Вал распределительный 1.6 узнать цену
11
5094005604 Сальник распредвала 1.5 узнать цену
94580413 Сальник распредвала узнать цену
12
09103-06015 Болт клапанной крышки с толщиной стержня 6 мм узнать цену
94500909 Болт клапанной крышки с толщиной стержня 6 мм узнать цену
13
96353007 Шайба узнать цену
16
96473698 КРЫШКА А-РАСПРЕДВАЛ 1.6 16V узнать цену
96353000 Крышка головки блока в сборе 1.5 узнать цену

КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (DOHC)

НА КОРПУСЕ  РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА  МОГУТ БЫТЬ ЗАДИРЫ, ПО ПРИЧИНЕ ИЗОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬОГО ВАЛА,ПОЭТОМУ ПРИ ЗАМЕНЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬГО ВАЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОСМОТРЕТЬ КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА   (DOHC)

1. Снять клеммы с АКБ, снять сам аккумулятор.
2. Снять гофрированную трубу от возд. фильтра к корпусу дроссельной заслонки.
3. Отвернуть четыре болтика на 10 крышки ремня ГРМ, Поставить машину на скорость, помощник нажимает на тормоз, мы откручиваем болт шкива распредвала, сдергиваем шкив и НЕ СНИМАЯ с него ремень ГРМ привязываем ремень к шкиву проволокой, а сам шкив прицепляем к чему-нибудь в натянутом состоянии ремня (например, к корпусу дроссельной заслонки). Это нужно, чтобы не переустанавливать потом ремень.
4. Снять крышку трамблера, и сам трамблер, предварительно пометив его положение.
5. Снимаем клапанную крышку.
6. За шлиц со стороны трамблера проворачиваем распредвал и освобождаем четыре клапана. При этом кулачки вала указанных клапанов смотрят "вверх".
7. Кусочками тряпки затыкаем сливные масляные каналы по углам корпуса распредвала. (Невыполнение этого пункта стоило мне снятия поддона и откручивания коренного подшипника номер 5!).
8. В отверстия креплений клапанной крышки вворачиваем болтики, и цепляем рассухариватель на болтик напротив расслабленного клапана.
9. Нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана, палцами приподнимаем рокер и вынимаем из под него шайбочку (ту, что между рокером и стержнем клапана). Это сделать непросто. Скорее всего, она просто упадет под распредвал. Не страшно. Главное, чтобы не в масляный канал ГБЦ.
10. Далее: --- В этом месте в  ошибка. Там написано, что надо снять рокер.
Ответственно заявляю - в таком виде это сделать невозможно.
Снова нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана, и сталкиваем рокер с гидрокомпенсатора ВПЕРЕД, т.е. в сторону клапана, ПОД ВАЛ.
Как только его удалось пропихнуть под вал, вынимаем гидрокомпенсатор, и только потом вынимаем сам рокер, но уже в сторону вынутого компенсатора!
Проделываем этот процесс со всеми клапанами по очереди, проворачивая вал.
11. Со стороны снятого трамблера шестигранником снимаем упорную пластину распредвала и извлекаем сам вал.
12. Выковыриваем упавшие шайбочки и считаем: раз, два....
Если восемь, то все хорошо.
В моем случае их оказалось семь.
Одна улетела в маслоканал:((. Но это - тема отдельного рассказа.
13. Внимательно смотрим на клапана: они могли рассухариться!
Если это произошло, вставляем сухари на место. (У меня только один потребовал данной процедуры).

- Собираем все в обратном порядке.

Новинки!

  • Простота и легкость поиска
    нужной запчасти
  • Индивидуальный подход
    к каждому клиенту
  • Квалифицированная
    помощь при выборе
  • Контроль заказа от принятия
    в работу до выполнения


Товар уже есть в корзине


Товар добавлен в корзину