Узнать наличие новых и б/у запчастей вы можете
по телефонам, указанным в контактах
В корзине:
0 тов. (оформить)зайдите в прайс листы, затем добавьте в корзину запчасть
Запрос по VIN-коду

NEXIA / Впускной коллектор (SOHC)

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (1.5 SOHC)

01
96143667-A Коллектор в сборе впускной без клапана узнать цену
96423208 Коллектор в сборе впускной с клапаном с 21.12.2007г. узнать цену
02
96183118 Прокладка впускного коллектора узнать цену
96183118 Прокладка впускного коллектора с 21.12.2007г. узнать цену
03
09108-08002 Шпилька узнать цену
09108-08003 Шпилька узнать цену
04
08311-38083 Гайка узнать цену
94515067 Гайка главный цилиндр сцепления узнать цену
05
96177604 Датчик температуры двигателя узнать цену
06
17097086 Клапан рециркуляции выхлопных газов узнать цену
96335930 Клапан рециркуляции узнать цену
07
96184987 Прокладка клапана вакуумного узнать цену
96495356 Прокладка клапана вакуумного узнать цену
08
96242228 Трубка вакуумная узнать цену
09
94500437 Болт с двухгранной головкой узнать цену
10
96234616 Кронштейн узнать цену
11
96234617 Кронштейн узнать цену
12
96333470 Клапан электромагнитный узнать цену
13
96350602 Кронштейн трубки узнать цену
14
96242229 Трубка вакуумная узнать цену
15
94530261 Клипса узнать цену

В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор (1.5 SOHC). Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Это может случиться, например, при отсутствии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или при появлении во впускном коллекторе нештатной «дырки» (у двигателей с датчиком расхода воздуха). Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Его обороты будут снижаться, количество всасываемого воздуха – уменьшаться, и топливная смесь снова станет нормальной, что позволит двигателю вновь поднять свои обороты до 1200–1600 об/мин, затем снова снижение оборотов, двигатель начинает глохнуть и так далее… Возникает явление, называемое «плаванием» оборотов.

Но возможен и второй вариант, когда двигатель поднимает обороты холостого хода до 1600–2000 об/мин и ровненько «ревет». Почему? Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Это количество бензина позволяет двигателю работать и при 2000 об/мин, ведь «дырка», через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается. Вот если бы она стала чуть больше, то при том же количестве поступающего бензина двигатель мог поднять обороты, например, до 3000 об/мин, но затем все равно бы заглох, после снижения оборотов снова «подхватил» – опять появилось бы «плавание» оборотов. Таким образом, если вам удастся поднять обороты двигателя до 2000 об/мин, сняв какую-нибудь вакуумную трубку от впускного коллектора, и двигатель при этом будет работать ровно, значит, у этого двигателя скорее всего существует перерасход топлива. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, что его хватит и для работы при 2000 об/мин. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого топлива. Если в двигателе применяется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя.

Как мы убедились, и большие обороты холостого хода, и «плавание» оборотов чаще всего вызваны одной причиной – чрезмерным поступлением нештатного воздуха. Есть четыре пути, по которым в двигатель поступает весь воздух, определяющий его обороты.

Четвертый путь штатного поступления воздуха во впускной коллектор  (1.5 SOHC) – воздушный канал, перекрываемый специальным устройством. Это устройство обычно называют серводвигателем принудительного повышения оборотов холостого хода или просто мотором холостого хода. Иногда это импульсный электродвигатель, иногда просто электромагнитный клапан или соленоид с импульсным управлением, – варианты могут быть разными.

Новинки!

  • Простота и легкость поиска
    нужной запчасти
  • Индивидуальный подход
    к каждому клиенту
  • Квалифицированная
    помощь при выборе
  • Контроль заказа от принятия
    в работу до выполнения


Товар уже есть в корзине


Товар добавлен в корзину