Узнать наличие новых и б/у запчастей вы можете
по телефонам, указанным в контактах
В корзине:
0 тов. (оформить)зайдите в прайс листы, затем добавьте в корзину запчасть
Запрос по VIN-коду

NEXIA / Впускной коллектор (1.5 DOHC)

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (1.5 DOHC)

01
96181124 Коллектор в сборе впускн узнать цену
02
96352947 Прокладка коллектора впускного узнать цену
03
01130-08453 Болт узнать цену
04
08311-38083 Гайка узнать цену
05
5094207004 Кронштейн впускного коллектора узнать цену
94581053 Кронштейн впускного коллектора узнать цену
06
09116-10001 Винт с шестигранной головкой узнать цену
94501437 Болт с двухгранной головкой узнать цену
07
01120-08163 БОЛТ узнать цену
94500101 Болт с двухгранной головкой узнать цену
08
96103224 Трубка картерных газов узнать цену
09
96184986 Прокладка переходника узнать цену
10
11011612 Шайба узнать цену
11
96143163 Винт узнать цену
12
96103209 Прокладка трубки картерных газов узнать цену
13
11058822 Болт трубки картерных газов узнать цену
14
96352577 Прокладка адаптора клапана EGR узнать цену
15
96103111 Адаптер клапана узнать цену
16
09103-08021 Болт адаптера клапана узнать цену
17
09103-08020 Болт крепления клапана узнать цену
18
96103075 Прокладка клапана узнать цену
19
96291087 Клапан узнать цену
20
11048333 Болт крепления клапана узнать цену

В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор (1.5 DOHC). Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Это может случиться, например, при отсутствии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или при появлении во впускном коллекторе нештатной «дырки» (у двигателей с датчиком расхода воздуха). Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Его обороты будут снижаться, количество всасываемого воздуха – уменьшаться, и топливная смесь снова станет нормальной, что позволит двигателю вновь поднять свои обороты до 1200–1600 об/мин, затем снова снижение оборотов, двигатель начинает глохнуть и так далее… Возникает явление, называемое «плаванием» оборотов.

Но возможен и второй вариант, когда двигатель поднимает обороты холостого хода до 1600–2000 об/мин и ровненько «ревет». Почему? Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Это количество бензина позволяет двигателю работать и при 2000 об/мин, ведь «дырка», через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается. Вот если бы она стала чуть больше, то при том же количестве поступающего бензина двигатель мог поднять обороты, например, до 3000 об/мин, но затем все равно бы заглох, после снижения оборотов снова «подхватил» – опять появилось бы «плавание» оборотов. Таким образом, если вам удастся поднять обороты двигателя до 2000 об/мин, сняв какую-нибудь вакуумную трубку от впускного коллектора, и двигатель при этом будет работать ровно, значит, у этого двигателя скорее всего существует перерасход топлива. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, что его хватит и для работы при 2000 об/мин. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого топлива. Если в двигателе применяется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя.

Как мы убедились, и большие обороты холостого хода, и «плавание» оборотов чаще всего вызваны одной причиной – чрезмерным поступлением нештатного воздуха. Есть четыре пути, по которым в двигатель поступает весь воздух, определяющий его обороты.

Четвертый путь штатного поступления воздуха во впускной коллектор  (1.5 DOHC) – воздушный канал, перекрываемый специальным устройством. Это устройство обычно называют серводвигателем принудительного повышения оборотов холостого хода или просто мотором холостого хода. Иногда это импульсный электродвигатель, иногда просто электромагнитный клапан или соленоид с импульсным управлением, – варианты могут быть разными.

Новинки!

  • Простота и легкость поиска
    нужной запчасти
  • Индивидуальный подход
    к каждому клиенту
  • Квалифицированная
    помощь при выборе
  • Контроль заказа от принятия
    в работу до выполнения


Товар уже есть в корзине


Товар добавлен в корзину