Узнать наличие новых и б/у запчастей вы можете
по телефонам, указанным в контактах
В корзине:
0 тов. (оформить)зайдите в прайс листы, затем добавьте в корзину запчасть
Запрос по VIN-коду

NEXIA / Впускной коллектор (1.6 DOHC)

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (1.6 DOHC)

01
96452342 Коллектор впускной узнать цену
07
96408135 Клапан системы VGIS узнать цену
08
94501639 Болт узнать цену
10
96461133 Трубка рециркуляции выхл. газов узнать цену
15
94500971 БОЛТ узнать цену
16
94515067 Гайка узнать цену
18
96182631 Прокладка трубки клапана узнать цену
19
96452104 Кронштейн впускного коллектора узнать цену
20
94500101 Болт крепления кронштейна впускного коллектора узнать цену
21
94501026 Болт узнать цену
23
96253552 Датчик температуры потока воздуха узнать цену
24
96376371 Прокладка блока дроссельной заслонки узнать цену
25
96461130 Прокладка впускного коллектора узнать цену
26
96325829 Прокладка трубки EGR верхняя узнать цену
27
94515371 ГАЙКА узнать цену
28
96456153 ФИКСАТОР узнать цену
29
94501857 БОЛТ узнать цену
30
94500406 Болт верхней крышки ремня ГРМ узнать цену
31
96457802 Кронштейн узнать цену
32
94515128 Гайка крепления впускного коллектора узнать цену
33
96461137 КРОНШТЕЙН-КАМЕРЫ узнать цену
34
94500400 Болт узнать цену
35
94515107 Гайка узнать цену
36
94520632 ВИНТ узнать цену
37
96276354 Датчик давления воздуха узнать цену
38
94500407 БОЛТ узнать цену

В бензиновом двигателе с впрыском топлива обороты двигателя определяются количеством всасываемого воздуха. Чем сильнее будет открыта дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадет во впускной коллектор (1.6 DOHC). Компьютер обсчитает количество этого воздуха и определит, сколько бензина нужно под него подать. Что произойдет, если компьютер не будет знать о количестве всасываемого воздуха? Это может случиться, например, при отсутствии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или при появлении во впускном коллекторе нештатной «дырки» (у двигателей с датчиком расхода воздуха). Сначала двигатель начинает поднимать обороты, как при простом открытии дроссельной заслонки, но, поскольку топливная смесь будет становиться все беднее и беднее, двигатель начнет глохнуть. Его обороты будут снижаться, количество всасываемого воздуха – уменьшаться, и топливная смесь снова станет нормальной, что позволит двигателю вновь поднять свои обороты до 1200–1600 об/мин, затем снова снижение оборотов, двигатель начинает глохнуть и так далее… Возникает явление, называемое «плаванием» оборотов.

Но возможен и второй вариант, когда двигатель поднимает обороты холостого хода до 1600–2000 об/мин и ровненько «ревет». Почему? Да просто инжекторы в режиме холостого хода подают слишком много бензина. Это количество бензина позволяет двигателю работать и при 2000 об/мин, ведь «дырка», через которую поступает нештатный воздух, не увеличивается. Вот если бы она стала чуть больше, то при том же количестве поступающего бензина двигатель мог поднять обороты, например, до 3000 об/мин, но затем все равно бы заглох, после снижения оборотов снова «подхватил» – опять появилось бы «плавание» оборотов. Таким образом, если вам удастся поднять обороты двигателя до 2000 об/мин, сняв какую-нибудь вакуумную трубку от впускного коллектора, и двигатель при этом будет работать ровно, значит, у этого двигателя скорее всего существует перерасход топлива. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, что его хватит и для работы при 2000 об/мин. Конечно, многое зависит от конкретной схемы впрыска, описываемая ситуация характерна для двигателей, имеющих счетчик количества всасываемого топлива. Если в двигателе применяется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя.

Как мы убедились, и большие обороты холостого хода, и «плавание» оборотов чаще всего вызваны одной причиной – чрезмерным поступлением нештатного воздуха. Есть четыре пути, по которым в двигатель поступает весь воздух, определяющий его обороты.

Четвертый путь штатного поступления воздуха во впускной коллектор  (1.6 DOHC) – воздушный канал, перекрываемый специальным устройством. Это устройство обычно называют серводвигателем принудительного повышения оборотов холостого хода или просто мотором холостого хода. Иногда это импульсный электродвигатель, иногда просто электромагнитный клапан или соленоид с импульсным управлением, – варианты могут быть разными.

Новинки!

  • Простота и легкость поиска
    нужной запчасти
  • Индивидуальный подход
    к каждому клиенту
  • Квалифицированная
    помощь при выборе
  • Контроль заказа от принятия
    в работу до выполнения


Товар уже есть в корзине


Товар добавлен в корзину