Узнать наличие новых и б/у запчастей вы можете
по телефонам, указанным в контактах
В корзине:
0 тов. (оформить)
Личный кабинет
Вход / Регистрация
Запрос по VIN-коду

ВОЗВРАТ ТОВАРА

          Претензии по комплектности и сохранности деталей принимаются в течении 3 рабочих дней с момента их получения. Вы должны прислать на адрес электронной почты autozhelezka@yandex.ru письмо с подробным разъяснением проблемы. При повреждении детали необходимо предоставить четкое фото детали; при неправильной комплектации, замене номера – предоставить VIN код а/м с подробным описанием проблемы. При нерабочих амортизаторах и т.п. официальное письмо-подтверждение от техстанции, имеющей сертификат соответствия. Возврат проблемных деталей на наш склад осуществляется только после согласования с менеджером в оригинальной упаковке с сохраненными стикерами и номерами.

    • Простота и легкость поиска
      нужной запчасти
    • Индивидуальный подход
      к каждому клиенту
    • Квалифицированная
      помощь при выборе
    • Контроль заказа от принятия
      в работу до выполнения


    Товар уже есть в корзине


    Товар добавлен в корзину